Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки по Украине и Николаеву

Итак, Вы, наконец, нашли транспортную компанию, предоставляющую Вам комплекс необходимых услуг по перевозке Вашего груза, подали заявку на грузоперевозку и получили определенную стоимость услуги. Однако впоследствии оказалось, что эта стоимость несколько увеличилась. Какие же факторы могут повлиять на окончательную цену за грузоперевозку? Давайте разберемся.

Одним из основных факторов, влияющих на стоимость перевозки, является сам груз, его габариты, вес, состав и свойства. Каждый вид груза требует определенного транспорта и условий перевозки. Увеличение стоимости грузоперевозки может быть обусловлено ликвидностью перевозимых товаров (таких как алкоголь, табак, цветные металлы, электроника, бытовая техника и т.п.) и их привлекательностью как объекта для ограбления. Получается своего рода «доплата за риск».

Отдельным классом можно выделить транспортировку опасных и негабаритных грузов. Их перевозят только специализированным транспортом, что значительно увеличивает ставку за перевозку.

Еще одним ценообразующим фактором является количество точек загрузки или выгрузки. Если Вы вынуждены производить загрузку/выгрузку в нескольких местах, то за каждую дополнительную точку необходимо доплачивать. Размер доплаты зависит от типа транспортного средства.

 

Перегруз сверх нормативной грузоподъемности машины или сверх указанной в договоре массы может значительно увеличить стоимость перевозки. Это обусловлено возникновением ряда трудностей в процессе транспортировки. В первую очередь это задержки в пути, связанные с поломкой машины из-за перегруза. В этом случае компенсации за подобные задержки заказчику не предусмотрены. Также заказчику после перевозки груза могут быть представлены к оплате штрафные квитанции (сумма которых порой достигает внушительных размеров), выписанные на дорожных весах. Поэтому, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заранее согласовывать с экспедитором возможный перегруз. Это позволит нам подобрать для Вас необходимый транспорт, а Вам – избежать подобных трудностей.

Простой под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного времени также влечет за собой отдельные доплаты. В договоре между Заказчиком и Экспедитором прописаны нормы времени на проведение погрузочно-разгрузочных работ. За каждый час простоя сверх оговоренного лимита времени предусмотрена дополнительная плата.

Стандартную погрузку машины, как правило, можно осуществить через задние ворота. Однако при погрузке некоторых видов грузов (таких как, например, габаритное оборудование, стройматериалы) требуется верхняя или боковая загрузка. В таких случаях необходима растентовка кузова. В зависимости от сложности процесса (снятие стоек, поперечин) за растентовку кузова может взиматься дополнительная плата.

 

Загрузка или выгрузка в центре города влечет за собой дополнительные расходы. Это обусловлено тем, что в центральных частях города зачастую установлены ограничения на въезд транспорта, грузоподъемностью более 1 тонны. При необходимости загрузки в центре города водители вынуждены нарушать установленные правила, что в ряде случаев влечет за собой довольно приличные суммы штрафов.

Расходы, связанные с отсутствием или неправильным оформлением сопроводительных документов со стороны грузоотправителя (ТТН, сертификаты декларации и т.п.) компенсируются заказчиком. Если же в пути возникают проблемы, связанные с документами, которые должен обеспечить экспедитор/перевозчик (тех.паспорт, путевой лист,  и т.п.), то все возникающие из-за этого расходы компенсирует он. Но все же, лучший способ избежать недоразумений, трудностей и конфликтных ситуаций в пути – правильно оформленные документы.

Таким образом, предоставление Вами максимально полной информации об индивидуальных особенностях груза, маршруте транспортировки и дополнительных условиях позволит Вам избежать непредвиденных расходов.